Во вторник, 27 октября, на факультете международных отношений прошли дипломатические чтения среди студентов 3 курса специальности «Мировая экономика» (английский язык как второй иностранный язык). Под руководством старших преподавателей кафедры английского языка экономических специальностей Е. В. Гриневич, Ю. Л. Майсюк и Д. И. Данилевич студенты подготовились к обсуждению стратегий известных брендов в развитии своих логотипов, отражении или неотражении в них актуальных мировых изменений. Мероприятие было организовано в интерактивной форме: все участники попробовали себя в качестве интервьюера и интервьюируемого. Студенты рассказывали о своих брендах, собирали информацию у других, а в конце в малых группах делали выводы о закономерностях в развитии брендов. Таким образом, участники дипломатических чтений улучшили свои разговорные и аналитические навыки.
Валерия Синицына, студентка 3 курса отделения «Мировая экономика»