31 октября на кафедре английского языка экономических специальностей под руководством старших преподавателей Е. В. Гриневич и Ю. Л. Майсюк прошли дипломатические чтения с участием студентов 3 курса специальности «Мировая экономика».
Темой дебатов была единодушно выбрана «Геймификация в бизнесе: за и против», предполагающая использование игровых технологий для вовлечения и мотивации сотрудников компаний с помощью их ключевых внутренних стимулов.
Перед студентами стояла непростая задача: организовать настоящие дебаты со специальной процедурой и подготовить четко структурированные и, что особенно важно, убедительные выступления по двум противоположным точкам зрения. Одна команда отстаивала эффективность применения геймификации в бизнесе, а другая всячески старалась убедить оппонентов в неэффективности данного метода.
За успешную презентацию своих аргументов и контраргументов участникам зачислялись очки — при этом крайне важно было уложиться в отведенное каждой стороне время. За соблюдением всех правил следили строгие, но справедливые судьи, выбранные из числа студентов. Они же вели учет баллов, чтобы в конце определить победителя. При этом поощрялась сплоченность команд, логичность их суждений и умение быстро реагировать на вопросы.
В ходе дебатов студенты использовали проверенные факты и статистические данные, а также приводили примеры использования геймификации из практики крупных компаний, чтобы доказать свою точку зрения. В результате обе команды набрали одинаковое количество баллов и победила, как говорится, дружба, но несмотря на это, студенты остались довольны: каждый сумел открыть для себя что-то новое и вдобавок усилить навыки ведения коллективных дискуссий.
Текст: Анастасия Дергай, студентка 3 курса «Мировая экономика»
Фотографии: Ольга Синица, студентка 3 курса «Мировая экономика»