В 2019 году окончила филологический факультет Белорусского государственного университета по специальности «Романо-германская филология». В 2021 году окончила магистратуру Белорусского государственного университета по специальности «Мировая экономика». В 2021 году поступила в аспирантуру Белорусского государственного университета по специальности «Мировая экономика». С 2022 года работает в БГУ: преподаватель кафедры международного туризма.
Образовательная стажировка в университете Pädagogische Hochschule Oberösterreich г. Линца (Австрия) в рамках Программы Erasmus + (2016).
Сфера профессиональных интересов: креативные услуги, креативный маркетинг, креативный менеджмент.
|
Основные публикации:
- Нестерова, А. А., Петрашевская, Ю. В. Модели рынка креативных услуг Тенденции экономического развития в XXI веке : материалы III Междунар. науч. конф., Минск, 1 марта 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. А. Королёва (гл. ред.) [и др.]. – Минск: БГУ, 2021. – С. 124-127.
- Петрашевская, Ю.В. Влияние антропогенного фактора на мировой рынок креативных услуг / Ю.В. Петрашевская // Сборник тезисов 78-й научной конференции студентов и аспирантов ФМО БГУ. Минск, 22 апреля 2021 г. / Редкол. : Е.А. Достанко [и др.]. – Минск, 2021. – С. 578-580
- Петрашевская, Ю. В. Влияние пандемии COVID-19 на мировой рынок креативных услуг // Мировая экономика: современные тенденции развития. Digital capitalism [Электронный ресурс] : материалы респ. конкурса эрудитов по мировой экономике, Минск, 14 дек. 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Достанко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 60-67.
- Петрашевская Ю. В. Гендерное неравенство в культурной и креативной индустриях/ Ю.В. Петрашевская // Сборник тезисов 79-й научной конференции студентов и аспирантов ФМО БГУ. Минск, 28 апреля 2022 г. / Редкол. : Е.А. Достанко [и др.]. – Минск, 2022. – С. 619-621.
- Петрашевская Ю.В. Основополагающие индикаторы мирового рынка креативных услуг // Международные отношения: история, теория, практика: материалы XI науч.-практ. конф. молодых ученых фак. междунар. отношений Белорус. гос. ун-та, Минск, 4 февр. 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Достанко (гл. ред.) [и др.]. – Минск: БГУ, 2021. – С. 260-266.
- Петрашевская, Ю. В. К вопросу о дифференциации и интеграции понятий культурная и креативная индустрий // Новая экономика. 2022. № 2 (80).
- Петрашевская, Ю.В. Креативный класс как основа развития новой экономики // Международные отношения: история, теория, практика: материалы XII науч.-практ. конф. молодых ученых фак. междунар. отношений Белорус. гос. ун-та, Минск, 3 февр. 2022 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Достанко (гл. ред.) [и др.]. – Минск: БГУ, 2022.
- Петрашевская, Ю. В. Специфика креативных продуктов и услуг //Беларусь в современном мире = Беларусь у сучасным свеце : материалы XXI Междунар. науч. конф., посвящ. 101-й годовщине образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 27 окт. 2022 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Достанко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2022. – С. 265-271.
|